вторник, 1 сентября 2015 г.

№48 "Шум моря"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! 
Вот и новое задание от нашего блога. К сожалению,мы его немножко задержали, просите нас - человеческий фактор имеет место быть. Но мы снова в строю и обязательно встанем в график!)
Чтож,сегодня мы предлагаем вам новое задание,а именно 
создать любой скрап объект по палитре (дополнительные цвета белый и черный), с ОЭ - ракушки/веревка.
Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего ЧБ.
Палитра:



Работа ПД







Работы ДК


По заданию я сделала конверт для денежного подарка в морской тематике. В качестве ОЭ использовала вощеный шнур и подвеску - ракушку.


По этой палитре я декорировала фоторамку. От ремонта у меня осталась мозаика, я давно собиралась использовать ее для декора. Увидела палитру и сразу пришло решение! Использована лепнина, тайские цветы и тычинки, бинт, полужемчуг, вырубка, пуговицы. Тег со шнуром я сделала сама. А ракушки собраны собственноручно на берегу Атлантического океана!










Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора:


А так же приз от нашего нового спонсора

Набор чипборда о путешествиях. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий