четверг, 25 июня 2015 г.

№46 Цветы

Здравствуйте, наши чудесные рукодельницы! Сегодня мы к вам с новым заданием. Сейчас огромную популярность приобретают разнообразные необычные цветы - бумажные, тканевые, вязаные. А на дворе лето, когда еще посвятить этому чуду природы задание?! 
Итак, состоит наше задание в следующем: создать любой скрап-объект с использованием цветов ручной работы. В работе должно быть не менее 3х цветков, они не обязательно должны быть сделаны именно вами - не ну всем же нравится изготавливать цветы, но должны быть не фабричными.
Так же хотелось бы уточнить, что оцениваться будет только та часть работы, которая соответствует условиям задания, т.е. если вы сделали великолепный альбом, миник, мамины сокровища и т.д. но цветы использованы только на обложке, то оцениваться будет только она.

Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего ЧБ.




Работа великолепной ПД Елены Мартыновой

К заданию выполнила шоколадницу. У меня три цветочка, связанные крючком. Бумага Lemon Owl. Внутри кармашек для шоколадки и три кармашка для пакетиков чая.







Вдохновение от чудесной ДК:

у меня сложилась вот такая шоколадница с цветами из органзы




На моей открытке рукодельные цветы сразу нескольких форм и из нескольких материалов - фоамирана и пластики 







По заданию у меня сложилась открытка с самодельным деревянным фоном, вырубкой, сизалем и роскошной бабочкой. С цветами пришлось немного повозиться: сначала сшила бежевые цветы из шифона с бусинкой посередине, но потом мне показалось, что уж очень они простят работу, и я вспомнила о восхитительных крученых розах из полосок ткани. В итоге скомбинировала шифон с хлопком и осталась весьма довольна результатом. Вдохновляйтесь и не бойтесь переделывать то, что не устраивает вас на все 100%.




Я увлеклась цветами ручной работы где-то год назад, вынудила меня потребность в цветах, но отсутствие возможности их быстро получить и я стала делать их сама, такие какие мне нравятся))))
Цветы я использовала для обложки своего миника



Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора:




6 комментариев:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение! Обожаю самодельные цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что проделали такую работу и согласились участвовать))))

      Удалить
  2. Девочки, задание замечательное. Участвую!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные вдохновляющие работы! Не могла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить