пятница, 21 ноября 2014 г.

Задание №33 Украшаем дом к Новому Году

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Ну что "праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..."?)))
И конечно все мы любим, когда нас окружают красивые вещи, так давайте вместе украсим дом, к этому замечательному празднику!
Наше задание - любое украшение дома для Нового года))
Пожалуйста, не забудьте о наших правилах и баннере



Работа ПД


Мне захотелось сделать что-то яркое и снежное! Я задекорировала маленькую деревянную заготовку. Мой скворечник всего 11,5 см в высоту. Основа покрыта Gesso. В качестве декора - только бумага, а точнее вырезки из разной бумаги. Ну и конечно снег! Получилось очень атмосферно!


Светлана Березинская

У меня в этот раз возникло желание "отойти" от привычных елочных игрушек. 
Интересная идея возникла по цепочке: новый год-поздравление-открытки-конверты...
Так что, это полноценный атрибут нового года. А сколько мелких деталей можно вместить...
Можно сделать несколько таких и "протянуть" шнурок. Получится гирлянда. А можно, как сезонный магнит на холодильник. А так же заполнять в период новогодних праздников.



Я увидела новую бумагу Скрапберрис, влюбилась в нее с первого взгляда и у меня сразу родилась идея календаря на 2015 год. Без кота и жизнь не та! Каждый месяц имеет свое настроение, также как и каждая страничка моего календаря. Украшение интерьера посвящается всем любителям кошек.






1 комментарий:

  1. Какая шикарная идея с использованием икеевской рамочки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить