суббота, 29 марта 2014 г.

МК Состаренная морская фоторамка

Автор МК: Анна А.













Для МК нам понадобятся:
- деревянная фоторамка
- черная акриловая краска
- лак кракелюрный
- белая акриловая краска
- бумажный скотч
- морской декор

Приступим?))
Начнем с того, что окрасим нашу заготовку черной акриловой краской:

 

Даем хорошо просохнуть и приступаем ко 2му этапу - местами наносим наш кракелюрный лак, я делала акцент на углах и выпуклых частях рамки. Помните, что чем толще слой лака, тем глубже будут трещины. Ждем пока новый слой высохнет.



Вот при таком количестве трещины будут достаточно крупными:


А вот при таком уже меньше:


Далее приступаем к моему любимому моменту, наносим финальный слой и наблюдаем как появляются наши трещинки:

 

Снова ждем пока высохнет и приступаем к декору.
Тут все зависит от вашей фантазии, а я покажу что придумала я))

Я решила с эмитировать рыболовную сеть при помощи бинта, а водоросли сделала сама по мк по мятым окрашенным листочкам:

 
Какой морской декор без ракушек? они же поют о море))
И куда мы без корабля? (чипборд окрасила акриловой краской)

 

Чтобы законченная композиция была гармоничной, над задником тоже поработаем при помощи белого картона и бумажного скотча:


Мне кажется, что так лучше)


Добавляем наш кораблик и мелкий декор, для законченности:

 

И вот что вышло:

 

 
Надеюсь, что мой МК вам понравится и пригодится))))








8 комментариев: